Select Page

Как отменить автоплатеж в «Сбербанке»?

Как отменить автоплатеж в «Сбербанке»?

Автоплатеж от «Сбербанка» – популярный сервис, основная мишень которого заключается в том, чтобы клиент всегда оставался на связи и автоматически смог перечислять определенную сумму денежек на нужный счет.  Ведь, не всегда вблизи находится офис нужной компании или устройство самообслуживания, с помощью какого можно осуществить денежный перевод. Особенно, это касается мобильных платежей: нередки случаи, когда после длительного беседы на счету остаётся минус, и пользователь мобильной связи больше не может совершать звонки.

В такой ситуации и приходит на поддержка сервис, который в автоматическом режиме перечисляет деньги в счет оплаты мобильной связи. Такая опция легковесно настраивается через «Личный кабинет» или с помощью «Мобильного банка». Услуга предоставляется на бесплатной основе, и с ее помощью можно оплачивать услуги связи любого мобильного оператора.

Случаются ситуации, когда данный сервис необходимо отключить. Например, при смене мобильного номера, или оператора мобильной связи, или же при закрытии карты банка, на какую была подключена услуга.

Варианты отключения услуги «Автоплатёж»:

  • Вариант первый – с помощью приложения «Мобильный банк», при условии, что этот сервис подключен. Отправляется сообщение с текстом «АВТОПЛАТЕЖ-» на короткий номер 900 (имейте в виду, что для отключения сервиса необходимо поставить минус после названия сервиса, как указано в примере). Если сервис был активирован для нескольких мобильных номеров, то покажите номер телефона, для которого нужно отключить услугу (начиная с 9: «АВТОПЛАТЕЖ-9123456789»);
  • Второй вариант – устройства самообслуживания. Вделайте карту в соответствующий разъем устройства, перейдите в раздел под названием «Информация и сервис» и выберите пункт «Отключить Автоплатеж», после чего пропишите номер телефона. Нередко пункт меню, какой вас интересует, носит название «Мобильный банк». О том, где расположен ближайший банкомат «Сбербанка», можно просмотреть на официальном сайте организации;
  • Вариант третий – набрать номер горячей черты «Сбербанка»: 8 (800) 555-55-50 и действовать по голосовым подсказкам. Учтите, что для авторизации, сотрудник банка должен получить информацию с собственными данными клиента, номером телефона и номером карты с кодовым словом по ней;
  • Четвертый вариант – получить помощь в филиале банка. Для этого необходим паспорт (для поиска ближайшего филиала воспользуйтесь интернетом);
  • Пятый и самый удобный вариант – отключение сервиса сквозь «Сбербанк Онлайн». Инструкция о том, как это сделать:
  1. В «Личном кабинете» выбираете раздел «Автоплатежи»;
  2. Далее, прописываете номер мобильного телефона и нажимаете «Отключить Автоплатеж»;
  3. После чего, на мобильный телефон будет послано сообщение о том, что услуга успешно деактивирована:

Можно сделать выводы, что в «Сбербанке» существует множество способов отключения услуги «Автоплатеж». Но, если остались проблемы, то предлагаем посмотреть видео, представленное ниже:

[embedded content]

Приобрести жилье в наше время, не используя для этого кредиты, могут позволить себе колы.
Банк «АК Барс» предлагает своим клиентам десятки разных депозитных программ, которые можно открыть в
Если желаете сделаться владельцем платиновой дебетовой карты, оформив ее в крупнейшем банке страны —
Банк «ОТП» входит в число крупнейших банков края, представляя широкий перечень услуг. В организации

About The Author

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Может быть интересно:

Свежие комментарии