Select Page

Facebook накажет записи с «баянами» и выпрашиванием лайков

Facebook накажет записи с «баянами» и выпрашиванием лайков

Facebook накажет записи с «баянами» и выпрашиванием лайков

14.04.2014 11:55

Записи в Facebook с ровными призывами писать комментарии, ставить лайки или делиться с друзьями будут реже показываться в ленте новостей. Об этом сообщает пресс-служба Facebook.

Facebook анонсировал несколько изменений в алгоритме отображения записей в ленте новинок. Соцсеть сократит объём записей, которые получают больше внимания пользователей, чем они того заслуживают.

Речь шагает о трёх категориях записей. Первая содержит в себе недвусмысленные призывы ставить лайки, оставлять комментарии или делиться с товарищами. По словам представителей Facebook, пользователи действительно чаще реагируют на записи такого рода, однако опросы выявляют, что они на 15 процентов немного релевантны для читателей, чем другие статусы со сравнимыми показателями вовлечения.

Для борьбы с такими записями Facebook научился самодействующи определять «попрошайничество». Их приоритетность в ленте новостей будет понижена, что не позволит им вытеснять другой важный контент от товарищей пользователей.

Изменение в алгоритме не затронет страницы, «по-настоящему поощряющие дискуссии», а скорее коснется тех, кто часто публикует ровные призывы к социальным действиям, отмечают в Facebook. Примера того, как правильно стимулировать обсуждения с читателями, пресс-служба Facebook не приводит.

Две иные категории записей связаны с однотипным контентом и спамными ссылками. Facebook научился определять, какие страницы регулярно публикуют снимки или видео, которые уже многократно появлялись в соцсети, и будет также понижать их приоритет. Первые результаты тестирования новоиспеченного алгоритма показывают, что это на 10 процентов снижает количество записей, которые пользователи скрывают из ленты новостей.

Под спамными в Facebook соображают такие записи, которые уводят пользователя на внешний сайт, заполненный рекламой и второсортным контентом. Благодаря модификации алгоритма пользователи сделались на 5 процентов чаще кликать на внешние ссылки, замечают представители Facebook.

Лента новостей в Facebook устроена таким манером, что пользователь видит не все записи, а только те, которые алгоритм посчитал для него наиболее важными. Каждая запись имеет показатель видимости — так именуемый EdgeRank — на который влияет, например, то, кто её написал (насколько близок он по социальному графу к пользователю) и оставили ли под ней лайки или комментарии товарищи читателя. Facebook не раскрывает деталей алгоритма, в связи с чем пользователи часто жалуются на непонимание принципов его работы.

About The Author

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован.