Temple Run 2: еще один популярный раннер
Буквально несколько дней назад я мастерил обзор необычайно популярной игрушки Subway Surfers, которая бьет все рекорды по скачиваниям в онлайн-магазинах приложений для мобильной техники. Игровой жанр ранер мне не весьма интересен, однако я до сих пор не могу понять, каковы причины такой высокой популяризации подобных игр. Поэтому сегодня я расскажу вам еще об одном весьма успешном приложении — Temple Run 2.
Вы наверняка меня спросите, почему я решил сделать обзор второй части этой игрушки, а не первой? Врать не буду, она понравилась мне куда вяще своей графикой, хотя в техническом плане, судя по отзывам, разницы практически нет. К тому же именно вторая доля первой побила рекорд легенды под названием Angry Birds — более 50 миллионов (!!!) загрузок итого за две недели!
Итак, переходим к сюжету. Главный персонаж игры — некий искатель приключений, который попадает в святилище. Внутри него наш герой находит древний идол, который, конечно же, забирает с собой. Но натуралист еще не знает, что кумир охраняет древнее чудовище и стоит только дотронуться до него, как чудище просыпается. Так и произошло. Теперь вам придется нестись так долго, насколько это вообще возможно. На пути будет попадаться просто огромное количество всевозможных препятствий, какие необходимо избегать: различные провалы, валуны, пропасти, водяные преграды и так далее. Все это время вас будет пытаться нагнать то самое существо, которое вы умудрились разбудить и стоит споткнуться, как оно тут же окажется за спиной.
Графика достаточно примитивная и, надо приметить, нагоняет тоску. Это связано с тем, что создана она в темных тонах под стать игре. Прорисована неплохо, однако шедевром наименовать ее нельзя. А вот что касается звукового сопровождения, то здесь все гораздо лучше: где-то за спиной маячит чудовище, периодически рыча в потылица, а музыка напоминает африканские мотивы. Управление крайне простое — для того, что бы повернуть в одну из сторон, необходимо прочертить пальцем в нужную сторону; что бы пригнуться или перепрыгнуть через препятствие, необходимо провести пальцем вверх или вниз по экрану; смещение героя производится при поддержки отклонения устройства. Ничего сложного, практически тоже самое, что и в Subway Surfers, только здесь есть завороты. Как мне кажется, от них можно было смело избавиться, хотя они ничуть не мешают и даже добавляют свежих эмоций.
Об отклонениях хотелось бы рассказать раздельно. Вначале игры о них совершенно не задумываешься, однако как только достигаешь определенных успехов, скорость героя значительно возрастает и ты уже не успеваешь уклоняться от преград. На мой взгляд, это существенный недостаток, к которому, впрочем, наверняка можно привыкнуть.
Теперь о том, что есть интересного в игре. В первую очередность это монеты, которые являются внутренней игровой валютой. Ее в первую очередь можно тратить на различных персонажей, какие ничем друг от друга не отличаются, разве что внешним видом. Стоимость их различна — от 5 000 до 250 000 монет. За отдельную плату можно повышать мастерство персонажей. По линии будут попадаться не только монеты, но и различные бонусы, которые, например, дают возможность моментального ускорения персонажа (он не лишь быстрее бежит, но и самостоятельно поворачивает в нужную сторону и без вреда проходит все препятствия). Или зеленые кристаллы, с чьей поддержкой можно воскрешать героя.
Отлично разбавляет геймплей возможность покататься на тележке внутри пещеры — нужно также уклоняться в различные стороны, иначе есть риск впечататься в стену или упасть с обрыва. Затем, правда, опять придется нестись. Очень долго и без остановок.
Теперь о том, как создатели монетизируют свое приложение. На мой взгляд, выбор Freemium-модели позволил компании из нескольких человек добиться невообразимых высот. Несмотря на то, что игрушка распространяется бесплатно, вряд ли разработчики жалуются на отсутствие прибыли, ведь для того, что бы гарантировать своего персонажа хотя бы небольшими умениями, необходимо заплатить очень приличное количество монет. Что бы получить их разом, можно перевети всего пару долларов. Чем и пользуется большинство игроков.
Что касается популярности игры, то я запутался еще вяще — мне она показалась куда менее интересной, нежели Subway Surfers, так что ее успех мне непонятен. Тем не менее, я не могу сказать, что Temple Run 2 — это нехорошая игрушка. Нет, в нее вполне можно поиграть 20-30 минут свободного времени, но никак не больше. Возможно, вы со мной не согласитесь, но я нахожу именно так.
В настоящее время игра создана для платформ iOS и Android. Разработчики уже заявили, что не планируют выпускать Temple Run 3, так как резерв их идей исчерпан. Пока же они планируют периодически обновлять свое нынешнее творение.
Свежие комментарии