Select Page

Как проводится техническая поддержка работы компьютеров фирмы удаленно

Удаленная поддержка сейчас сделалась популярным способом решать многие возникающие проблемы с аппаратным и программным обеспечением компьютеров, устранять промахи в работе сети или операционной системы. Конечно, для физической замены неисправного компонента все-таки потребуется, чтобы специалисты IT-аутсорсинга приехали непосредственно в офис, но многие проблемы вполне эффективно можно решать удаленно. Это экономит время клиента, не создает тому излишних неудобств из-за простоя и обычно обходится дешевле, чем выезд специалиста на пункт. К тому же, бывают случаи, когда выезд и доступ к оборудованию попросту невозможен из-за пропускного режима или того, что поломка случилась в нерабочее пора.

Как это делается?

Первый вариант — сотрудник компании, предоставляющей услуги удаленного сервисы компьютеров, подключается с помощью специального ПО, такого как TeamViewer или Radmin. После этого он может выполнять любые необходимые настройки так, как будто есть за консолью управления или за пользовательским ПК. При этом пользователь может лично следить все то, что делается на его компьютере.

Также специалист поддержки может разобраться в чем проблема и проинструктировать самого пользователя по телефону, скайпу или электронной почте, как ее ликвидировать.

Так как большинство проблем достаточно типовые, то сотрудники поддержки сталкиваются с ними довольно часто, знают, какие правильные вопросы следует задать и легковесно справляются с их диагностикой дистанционно.

Рекомендуем использовать удаленное обслуживание компьютеров не лишь в экстремальных случаях, когда авария уже произошла, а постоянно, для предотвращения таких случаев, ведь утилитарны все регламентные работы могут выполняться удаленно. К нам относятся плановая установка, настройка, обновление программ и драйверов, управление трудом сервиса, баз данных, сайта и других сервисов, антивирусная защита, мониторинг работоспособности всех систем, создание резервных снимок данных, настройка активного сетевого оборудования, настройка периферийных конструкций (сканеров, принтеров, веб-камер). Сеансы работы удаленной техподдержки проходят по защищенному каналу, так что это безотносительно безопасно.

Сейчас множество IT-компаний предоставляют подобные услуги на аутсорсинге, с любой из них вы можете заключить соглашение, где будет прописан перечень всех работ и, что важно, сроки реагирования на проблемы.

About The Author

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Может быть интересно:

Свежие комментарии