ITSM
На сегодняшний день IT-рынок имеет мощную динамику, какая предполагает системный подход к управлению IT-инфраструктурой. Данный подход вводит в себя комплекс мер, обеспечивающих прогнозирование рынка, взаимодействие IT-структур с бизнес-процессами и их модернизацией.
Управление IT-услугами (ITSM) описывает стратегический подход к разработке, доставке, управлению и улучшению способов использования информационных технологий (или IT) компании. Мишень любой структуры управления IT-услугами состоит в том, чтобы обеспечить верные процессы, чтобы бизнес мог достичь своих бизнес-целей.
Зачем настраивать управление ITSM?
Внедрение эффективного управления ITSM позволяет скорее и дешевле предоставлять более качественные IT-услуги для внутренних и внешних клиентов. Управление IT-услугами уже довольно зрело, благодаря, в частности, репозиторию ITIL.
Автоматизация IT не представляет угрозы
Мишенью ITSM является организация и стандартизация IT на основе потребностей клиентов без учета технологий и внутренней организации. Это означает автоматизацию наиболее оперативных задач, устремлённых на решение проблем клиентов. Результатом является более активный, превентивный, основанный на процессах подход.
Автоматизация должна восприниматься не как угроза, а как возможность изменить собственный бизнес.
Текущий контекст
Компании становятся все более зависимыми от своих IT-услуг для развития и поддержания конкурентного преимущества на своем базаре. Поэтому они развивают повышенную осведомленность о качестве IT-услуг, предоставляемых различным категориям пользователей, и всегда ищут пути и ресурсы для улучшения своих услуг.
Целью IT-отдела является предоставление услуг под давлением бизнеса, адаптированных к сегодняшним надобностям и нацеленных на завтрашний день.
Ожидаемые выгоды
Контроль затрат и сокращение расходов на IT:
- линией автоматизации процессов предоставления услуг
- путем оптимизации ресурсов и улучшения как видимости, так и планирования
- линией измерения, контроля и снижения стоимости предоставления услуг
Повышение производительности:
- оптимизируя услуги и поддержку
- обеспечивая скорое и качественное обслуживание
- повышая удовлетворенность и лояльность внутренних / внешних клиентов
Лучшее сервис пользователей:
- будучи активным в удовлетворении потребностей пользователей
- путем ускорения процессов предоставления услуг
Вы можете адресоваться в компанию SI BIS и получить подробную консультацию о решениях по ITSM
Свежие комментарии