Что такое SEO?
Содержание
Что такое SEO?
SEO, это аббревиатура английских слов, и расшифровывается как Search Engine Optimization, или по-русски – Поисковая Оптимизация. Суть поисковой оптимизации, заключается в корректировке кода сайта, его контекста и структуры, а так же по возможности кой-каких внешних факторов, с целью максимально соответствовать требованиям поисковых машин (ведь собственно с них на сайт приходит большая часть посетителей). В результате такой подгонки показанных параметров, ссылка на наш сайт будет поднята в списке – результате выдачи поисковых машин.
Кушать такое распространённое мнение (подтверждённое статистическими исследованиями), что большинство пользователей поисковых сайтов, не просматриваются дальней 5-10 страниц результата выдачи на запрос, а переходят по ссылкам (если переходят) с этих первых страниц. Отсюда удобопонятно стремление владельцев сайтов, разместить свою ссылочку на этих заветных страницах.
При изысканье сайта, поисковая система учитывает, по крайней мере, следующие факторы:
Частота ключевых слов
Пользователи впрыскивают в строку поиска определённый запрос, далее производится поиск сайтов максимально соответственных этому запросу. Чем чаще на сайте встречается искомая фраза, тем вяще шанс попасть в топ выдачи поисковика. Но чрезмерно высокая частота появления фразы в содержимом сайта, может быть воспринята поисковой системой как спам, и подобный сайт будет отвергнут (не попадёт в результат выдачи). Рекомендуемая частота появления ключевых слов в тексте сайта: 5-7 % от итого текстового содержимого страницы. При этом искомые фразы должны встречаться в тексте как минимум 3-4 раза.
Индекс цитирования сайта
Этот параметр относится к внешним факторам. В основном он зависит от числа внешних ссылок, ссылающихся на ваш сайт, и авторитетности web ресурсов, на которых размещены эти ссылки. Также важно, чтобы тематика вашего сайта и web-ресурсов, с каких на него ссылаются – совпадали (поисковые машины умнеют с каждым днём).
Алгоритмы поисковых систем периодически меняются, по этому, число факторов влияющих на формирование результата выдачи, может быть довольно большим. Собственно исследованием этих параметров и занимаются специалисты SEO.
Есть несколько подходов к оптимизации сайта. Условно их делят на «белый» и «черноволосый»:
Белый подход
Заключается в работе над содержимым сайта, над его удобством и интересностью для пользователя. Логика несложная, интересный ресурс привлечёт больше посетителей, на него будут вяще ссылаться другие web ресурсы, и это поднимет рейтинг сайта.
Чёрный подход
Нередко заключается в подгонке необходимых факторов для поисковой машины, при этом удобство и заинтересованность пользователя к содержимому сайта отходит на второй план. Создаются особые страницы (дорвеи), сайты (сателиты) и даже системы связанных установленным способом сайтов, которые ссылаются на раскручиваемый web-ресурс. Распространяют по форумам, гостевым книжкам, электронной почте спам, содержащий ссылки на такие сайты. В всеобщем, любыми способами повышают ссылочную плотность в окружении нужного сайта. Подобный подход чреват быстрым попаданием сайта в чёрный список поисковых систем, и о посетителях оттуда уже можно будет позабыть.
Должен отметить, что поисковые системы и их операторы не делят способы оптимизации web-ресурса на категории, и могут хладнокровно забанить (выключить), если заподозрят в этом. В таком случае сайт выпадает из итога выдачи поисковой системы. Ни на первых, ни на последних страницах его уже будет не отыскать.
Свежие комментарии