Select Page

ITSM

На сегодняшний день IT-рынок имеет мощную динамику, какая предполагает системный подход к управлению IT-инфраструктурой. Данный подход вводит в себя комплекс мер, обеспечивающих прогнозирование рынка, взаимодействие IT-структур с бизнес-процессами и их модернизацией.

Управление IT-услугами (ITSM) описывает стратегический подход к разработке, доставке, управлению и улучшению способов использования информационных технологий (или IT) компании. Мишень любой структуры управления IT-услугами состоит в том, чтобы обеспечить верные процессы, чтобы бизнес мог достичь своих бизнес-целей.

Зачем настраивать управление ITSM?

Внедрение эффективного управления ITSM позволяет скорее и дешевле предоставлять более качественные IT-услуги для внутренних и внешних клиентов. Управление IT-услугами уже довольно зрело, благодаря, в частности, репозиторию ITIL.

Автоматизация IT не представляет угрозы

Мишенью ITSM является организация и стандартизация IT на основе потребностей клиентов без учета технологий и внутренней организации. Это означает автоматизацию наиболее оперативных задач, устремлённых на решение проблем клиентов. Результатом является более активный, превентивный, основанный на процессах подход.

Автоматизация должна восприниматься не как угроза, а как возможность изменить собственный бизнес.

Текущий контекст

Компании становятся все более зависимыми от своих IT-услуг для развития и поддержания конкурентного преимущества на своем базаре. Поэтому они развивают повышенную осведомленность о качестве IT-услуг, предоставляемых различным категориям пользователей, и всегда ищут пути и ресурсы для улучшения своих услуг.

Целью IT-отдела является предоставление услуг под давлением бизнеса, адаптированных к сегодняшним надобностям и нацеленных на завтрашний день.

Ожидаемые выгоды

Контроль затрат и сокращение расходов на IT:

  • линией автоматизации процессов предоставления услуг
  • путем оптимизации ресурсов и улучшения как видимости, так и планирования
  • линией измерения, контроля и снижения стоимости предоставления услуг

Повышение производительности:

  • оптимизируя услуги и поддержку
  • обеспечивая скорое и качественное обслуживание
  • повышая удовлетворенность и лояльность внутренних / внешних клиентов

Лучшее сервис пользователей:

  • будучи активным в удовлетворении потребностей пользователей
  • путем ускорения процессов предоставления услуг

Вы можете адресоваться в компанию SI BIS и получить подробную консультацию о решениях по ITSM

About The Author

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Может быть интересно: